Такой «оживший пол» может служить создателем фирменного стиля, усилителем бренда, а также он приковывает внимание каждого посетителя.
Представьте себе на мгновение, что при входе в рыбный ресторан, вы идете бассейну, наполненному мерцающей водой. Вы видите золотых рыбок, плавающих в воде и над логотипом ресторана. Затем, когда вы идете, вы видите рябь на воде, слышите звуки своих шагов и видите рыбу, убегающую от ваших ног. Все это становится возможным с нашим программным обеспечением и нашим полом iFloor.
Представьте себе на мгновение, что при входе в рыбный ресторан, вы идете бассейну, наполненному мерцающей водой. Вы видите золотых рыбок, плавающих в воде и над логотипом ресторана. Затем, когда вы идете, вы видите рябь на воде, слышите звуки своих шагов и видите рыбу, убегающую от ваших ног. Все это становится возможным с нашим программным обеспечением и нашим полом iFloor.
Точно так же, если вы разместите этот пол на корпоративе, гости могут пройти по бассейну и корпоративному логотипу в начале мероприятия, но на полпути сцена меняется, и система представляет что-то еще — создание танцпола, на котором визуальные движения зависят от движения рук и тела танцора или интерактивной игрой, привлекающей внимание гостей.